«Храните деньги в сберегательной кассе»: цифровой Жорж Милославский стал рекламным лицом Сбербанка

160

Создатели рекламы всегда умели привлечь внимание зрителей к определенному продукту.

Не так давно отличились пиарщики Сбербанка. В качестве своего амбассадора они выбрали очень неожиданного героя — лицом компании стал Жорж Милославский. В этом случае пригодилась его легендарная реплика “Храните деньги в сберегательной кассе”, которая и была использована в рекламном ролике.

Внешность героя комедии Гайдая, а также его голос, создали с помощью нейросети. Он стали лицом рекламного ролика банка, предлагая клиентам хранить свои деньги именно в нем. Для этого было обработано немало старых записей голоса и внешности Леонида Куравлева из фильма.

Всего в видеоролике использовались примерно 4 минуты реальных фраз актера, а все остальное было смоделировано в специальных программах. По мнению авторов сайта “Стоп Кадр”, разницу сможет понять только профессионал, а вот для обычных людей голос и лицо Жоржа получились как в оригинале.

В ролике Жоржа Милославского поместили в наше время: он ездил на такси, ел современную еду, ходил на шопинг, а за все расплачивался с помощью приложения Сбербанка. В конце рекламы герой и вовсе попал на концерт современного исполнителя NILETTO — таким образом зрителям представил новые функции.

В целом реклама получилась очень позитивной и приятной. Видно, что ее создатели искренне хотели оставить образ Жоржа, словно забывая о том факте, что изначально персонаж был карманным вором по кличке “Солист”. Кто-то даже пошутил, что в Сбербанке специально провели такие ассоциации.

Все же хочется отметить саму идею, задумку, а также ее реализацию, особенно с технической точки зрения. Персонаж действительно получился максимально реалистичным, словно Жорж на самом деле живет в наше время и пользуется всеми функциями приложения банка на своем смартфоне.

Уверены, что вы тоже сможете оценить такое оригинальное творение пиарщиков по достоинству, ведь ролик уже стал вирусным — его обсудили все, кому только не лень. Поэтому мы предлагаем вам посмотреть его вместе с нами. Включайте представленный ниже видеоролик и делитесь своими впечатлениями!