Фотоэксперимент: какими были бы героини советских фильмов в современности

1883
Кавказская пленница

Советские актрисы, снявшиеся в любимых фильмах, почти сразу стали всенародными любимицами. Без всяких спецэффектов они были прекрасны! Интересно, как изменил бы их внешность фотошоп? Посмотрим, как выглядели актрисы тогда и как бы они стали выглядеть сейчас, с применением новых технологий. 

«Карнавальная ночь» (1956)

Карнавальная ночь
Фото – кадр из фильма “Карнавальная ночь”

Режиссер Эльдар Рязанов.

Не верится, но Людмила Гурченко провалила свои первые пробы на главную роль. Рязанов еще тогда сказал, что в кино ей никогда не сниматься. 

Однако Гурченко был не из тех, кто сдается. Она пробовалась еще, на этот раз решив покорить всех своей мимикой. Но ей опять не удалось – на роль взяли Людмилу Касьянову. 

Съемки начались, но Касьянова не справилась с ролью. И тогда вспомнили про Гурченко.  

«Москва слезам не верит» (1979) 

Москва слезам не верит
Фото – кадр из фильма “Москва слезам не верит”

Режиссер Владимир Меньшов.

Первоначально роль Екатерины должна была играть Маргарита Терехова, но в то же самое время ее пригласили сниматься в «Трех мушкетерах», поэтому от картины Меньшова она отказалась. И тогда он пригласил жену – Веру Алентову.

Фильм получил престижную премию Оскар, и его посмотрели не только в Советском Союзе, но еще в более чем ста странах. 

«Д’Артаньян и три мушкетера» (1978) 

Д'Артаньян и три мушкетера
Фото – кадр из фильма “Д’Артаньян и три мушкетера”

Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич.

У обольстительной, но коварной Миледи был свой прототип – одна из придворных дам, которая участвовала в интригах королевского двора. Маргарита Терехова воплотила этот образ прекрасно. 

«Любовь и голуби» (1984) 

Любовь и голуби
Фото – кадр из фильма “Любовь и голуби”

Режиссер Владимир Меньшов.

На главную роль попробовали множество актрис, среди которых была, например, Любовь Полищук и всё та же Вера Алентова. Но в итоге выбрали Нину Дорошину. Кстати, она уже была знакома со своим персонажем, так как играла эту пьесу в театре. 

«12 месяцев» (1972) 

12 месяцев
Фото – кадр из фильма “12 месяцев”

Режиссер Анатолий Граник.

Сказка была написана Самуилом Яковлевичем Маршаком во время Великой Отечественной войны. Потом и сюжет ее – о вере в чудо, когда подснежники расцветают прямо зимой. 

«Служебный роман» (1977) 

Служебный роман
Фото – кадр из фильма “Служебный роман”

Режиссер Эльдар Рязанов

Алиса Фрейндлих была принята на роль даже без проб, а ее образ стал собирательным образом женщин Союза. 

Картина стала известной не только на родине: в Китае ее стали использовать при изучении русского языка и даже поставили на ее основе спектакль. 

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985) 

Самая обаятельная и привлекательная
Фото – кадр из фильма “Самая обаятельная и привлекательная”

Режиссер Геральд Бежанов

Ирина Муравьева на момент съемок уже была известна по картине «Москва слезам не верит» и не хотела сниматься в роли Нади Клюевой. Тем более, что и образ этакой серой мышки ей не понравился. Режиссеру приходилось караулить артистку после работы и упрашивать ее – и все же Муравьева согласилась. 

Этот фильм – показатель того, как при минимальном бюджете можно снять прекрасную комедийную мелодраму. Костюмы актеры брали у себя дома. Помните знаменитую белую шубу Нади? Это личная вещь Муравьевой. 

И тем не менее, именно эта картина принесла Ирине еще большую популярность.

«Курьер» (1986) 

Курьер
Фото – кадр из фильма “Курьер”

Режиссер Карен Шахназаров.

Фильм почти сразу стал очень популярным, а главная героиня Катя Кузнецова, которую сыграла Анастасия Немоляева, стала просто легендарной. Сама Анастасия была дочкой оператора и внучкой кинорежиссера Владимира Немоляева, поэтому постоянно находилась на съемочной площадке. Там ее и заметил Шахназаров. 

В то время было непросто найти модные вещи для съемок. Анастасия снималась в своих вещах либо брала одежду у других артисток. 

«Кавказская пленница» (1967) 

Кавказская пленница
Фото – кадр из фильма “Кавказская пленница”

Режиссер Леонид Гайдай. 

На главную роль в комедии претендовало полсотни актрис. А вот Наталья Варлей, которой на тот момент было все девятнадцать лет, решила попробоваться чисто из любопытства. Она была цирковой артисткой, поэтому на удивление съемочной группы, быстро согласилась сниматься в купальнике – для нее это не было чем-то необычным. 

Цирковое образование помогло Варлей на съемках – все трюки она выполняла сама.